"АндерСон" и iiko на Российском Интернет Форуме

« Назад

"АндерСон" и iiko на Российском Интернет Форуме 28.04.2014 03:24

"АндерСон" и iiko на Российском Интернет Форуме В последний уик-энд апреля подмосковные пансионаты "Лесные дали" и "Поляны" принимали участников одного из важнейших мероприятий Рунета - Российского Интернет Форума. Три дня специалисты и обычные веб-серферы обсуждали злободневные вопросы, слушали докладчиков, ломали копья в дискуссиях, заводили новые знакомства. И уплетали за обе щеки вкуснейшую еду, предоставленную службой кейтеринга "АндерСон".

Но, при всей расторопности персонала развернутых на Форуме точек общепита, быстро обслужить участников события вряд ли бы удалось. Именно поэтому эксклюзивный кейтеринг-партнер мероприятий "РИФ+КИБ"и RIW обратился за помощью к iiko - опыт прошлых лет явно "намекал", как можно оптимизировать организацию питания.

Компания "АндерСон" не случайно стала партнером Форума. Свою историю она ведет с 2009-го года, и за короткое время превратилась в огромное предприятие. В которое входят семейная сеть ресторанов, служба кейтеринга и производственный комплекс "Фабрика Счастья". Кроме того, "АндерСон" имеет свою Детскую Кулинарную Академию - этот проект был создан с целью ознакомления юных сладкоежек с технологией приготовления вкуснейших лакомств.

О качестве блюд и квалификации поваров сети ресторанов говорит тот факт, что в 2012-м году компания стала победителем в номинации "Кухня XXI века" на выставке "Ресторан XXI века". В 2013-м году заведения "АндерСон" были оборудованы системой автоматизации бизнеса iiko. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным!

Из беседы с генеральным директором компании Лолиты Хайдаровой:

"Мы уже не первый год участвуем в работе Российского Интернет Форума, и на этот раз вышли на мероприятие со своим партнером iiko. Результат превзошел все ожидания: возможности сервиса по достоинству оценили и мы, и участники главного весеннего события Рунета.

Очередей практически не наблюдалось, при этом голодным не остался никто. Плюсы работы с iiko однозначны: обедающие могли оплатить заказ банковской картой, информация о товаре и сумме чека высвечивалась на гостевом экране, данные о движениях материальных ценностей и финансовых потоках отправлялась прямиком в центральный офис "АндерСон". Что очень дисциплинировало весь персонал компании - от руководителей до кассиров. Этой осенью, на Неделе Российского Интернета, "выездное" сотрудничество будет продолжено - нас уже ждут организаторы выставки.

Отдельно хочется отметить возможности системы по автоматизации производственного предприятия. Как пример - отказ от работы с Excel-файлами при приеме заказов из ресторанов на продукцию кондитерского цеха. Автоматизировав данное направление, мы сделали большой, десятимильный шаг вперед. За что огромное спасибо iiko."