CallWaiter: теперь официант и повар понимают друг друга с полуслова

« Назад

CallWaiter: теперь официант и повар понимают друг друга с полуслова 17.06.2014 07:36

CallWaiter: теперь официант и повар понимают друг друга с полуслова Хорошее настроение персонала ресторана - залог хорошего настроения гостей заведения. Чтобы этого достичь, необходимо установить максимально эффективную связь повара с официантом. Там, где не принимают во внимание эту аксиому ресторанного бизнеса, работники кухни тратят время на исправление ошибок по заказам, а официанты "наматывают километры", подходя к окну выдачи продуктов не за "своим" блюдом. Итог: претензии посетителей, нервные срывы сотрудников, испорченные продукты и потерянная прибыль.

Знакомо? Значит, пора что-то менять. Например, систему оповещения в связке повар-официант. Предлагаем вам обратить самое пристальное внимание на модуль CallWaiter от iiko. Этот удобный инструмент позволяет "в один клик" отправлять информацию о заказе на кухню и принимать обратно вызов о готовности блюда. При этом повару не нужно звать работника зала - система "помнит", с какого терминала был получен заказ и посылает сигнал на соответствующий пейджер.

Готовы отказаться от ошибок персонала, возмущений клиентов и упущенной выгоды? Тогда сделайте первый шаг к повышению прибыли, экономии продуктов и созданию доброжелательной атмосферы в вашем заведении - позвоните нам и расскажите о проблемах и сомнениях в плане автоматизации ресторанного бизнеса. А мы поможем вам найти правильное решение. Как уже помогли сотням ваших коллег. Звоните!