iiko 3.8: мотивация, заказ по цехам и работа над ошибками

« Назад

iiko 3.8: мотивация, заказ по цехам и работа над ошибками 07.07.2014 03:42

Мотивация как источник дополнительной прибыли

Мотивация как источник дополнительной прибыли Помните советские времена с их социалистическими обязательствами и чествованием победителей соцсоревнований? Сейчас все эти мероприятия вызывают улыбку, но ведь идея хорошая: мотивировать сотрудников и получать таким образом дополнительную прибыль.

Акулы бизнеса давно доказали: соревновательный дух способен сплотить команду и увеличить счет в банке. Обновленный сервис iiko имеет все возможности для создания мотивационных схем. Руководителю нужно лишь продумать, как и за какие действия он будет поощрять персонал - и система сама, в начале каждой смены, будет рассказывать сотруднику о его текущих достижениях.

Заинтересовав работников карьерным ростом или денежным вознаграждением, вы сможете управлять продажами нужных позиций и создавать здоровую конкуренцию в коллективе. Что однозначно приведет к повышению уровня обслуживания клиентов и увеличению спроса на определенные товары или услуги.

Банкетные хлопоты - в прошлом

Банкетные хлопоты - в прошлом Организация торжеств, банкетов, юбилеев и прочих праздников - дело очень хлопотное. На управляющего рестораном разом наваливается множество забот, и проконтролировать действия всех сотрудников в этом водовороте событий бывает физически невозможно.

Но те заведения, что уже установили iiko 3.8, про банкетные "авралы" просто позабыли: система позволяет в автоматическом режиме создавать заказы по цехам и получать отчеты о проделанной работе. Работа с сервисом освобождает время и дает возможность контролировать действия поваров - достаточно "скинуть" им список продуктов и полуфабрикатов, чтобы они тут же приступили к приготовлению блюд.

Итог: вы справляетесь со своими обязанностями без особых хлопот, гости организаторов торжеств довольны приемом, партнеры принимают решение проводить банкеты только в вашем заведении. А это - нужные знакомства, наращивание базы постоянных клиентов и дополнительная прибыль.

Персонал под контролем: как устранить ошибки и предупредить злоупотребления

Персонал под контролем Кадровая работа - едва ли не самая трудная в мире бизнеса. Согласитесь, очень сложно найти таких сотрудников, которые бы никогда не ошибались, сознательно не вредили работодателю и не воровали. Достойный уважения персонал есть, конечно же, в любой организации, но "паршивая овца" в коллективе может появиться всегда. И задача руководителя - вовремя ее определить и уволить.

Система iiko 3.8 поможет облегчить работу в данном направлении: обновленная платформа имеет несколько приложений, способных предотвратить ошибки и злоупотребления сотрудников вашего предприятия.

Одна из самых интересных новинок - приложение iikoDeliveryMan. С помощью этой программы можно контролировать время и место вручения заказа - благодаря специальному алгоритму действий курьера и идентификацией с КЛАДР (классификатором адресов России). Кроме того, iikoDeliveryMan ведет Журнал событий. Просмотрев который, можно узнать время изменения техкарты или стоимости блюда. А гибкие настройки зарплатной схемы позволят мотивировать сотрудников на более эффективную работу.

Еще несколько приятных изменений iiko:

  • В Дизайнере отчетов пользователь сам может создавать шаблоны актов инвентаризации, товароотчета, разбора и переработки и т.д.
  • Система научилась выдавать по запросу управляющего список самых непопулярных блюд (что с ними делать, каждый ресторатор решает сам).
  • В iikoSousChef можно более гибко настроить статусы приготовления блюд.