На днях вышла новая версия системы iiko 3.2

« Назад

На днях вышла новая версия системы iiko 3.2 16.04.2013 05:07

Прогнозируйте успех и достигайте результатов Если вы по привычке начинаете каждый свой день с контроля прибыли и убытков, то iiko 3.2 станет для вас хорошим другом и помощником. Функция бюджетирования сравнивает актуальные фактические данные и плановые показатели, причем за любой выбранный вами период, а также анализирует отклонения и указывает их причины. Для план-факт анализа теперь очень легко получить нужные данные - для этого понадобится буквально нажатие одной кнопки. Результаты отклонений вы сможете просмотреть и в процентном виде и в абсолютном значении. А оперативный контроль над изменениями показателей поможет реализовать мотивационную схему для работников. Также усовершенствован планировщик расписания: из бюджета автоматически подтягиваются плановые суммы на текущий период.

Конструируйте маркетинговые акции iiko.NET - это конструктор маркетинговых акций, с помощью которого можно удобно настроить и реализовать все акции вашего заведения: подарки гостям на день рождения, скидки на большие заказы, поощрения для постоянных клиентов и так далее. Также с помощью конструктора iiko.NET можно легко реализовать систему "пирамиды", с помощью которой можно привлекать новых клиентов. Суть "пирамиды" состоит в том, что гость получает отчисления за заказы друзей, которых он привел, а также за заказы тех гостей, которых привели его друзья и так далее. Крайний уровень "пирамиды" определять лишь вам.

Предупреждайте возникновение проблем при выполнении заказов на доставкуЕсли у вас действует служба доставки, то iiko поможет наладить и её работу. Ваша служба доставки будет более эффективной с помощью новой функции iiko, которая оповещает оператора о "проблемных" заказчиках. Если по вине клиента возникли какие-либо осложнения, то такой клиент может быть занесен в "черный список", дабы ситуация больше не повторялась. Если же этот клиент попытается снова сделать заказ, то оператор увидит уведомление с информацией о том, что данный клиент находится в "черном списке", а также о причине занесения.  Информация об этом клиенте будет находиться в доступе и на точках доставки,  а также в колл-центре.  Если же заказ на "проблемного" клиента всё-таки осуществили, он будет отмечен в журнале событий специальной пометкой.

Также в этой версии iiko появилась возможность задавать блюдам специальные названия для кухни. Если у вас длинные названия блюд, то эта функция особенно пригодится повару, который теперь сможет быстро и без проблем прочитать нужное название на терминале iikoSousChef. Ещё одним новшеством является возможность печатать на фискальных чеках номер заказа и столика. По сравнению с ранними версиями, доработан функционал  работы с отчетами финансового блока. В системе лояльности появились новые инструменты, которые делают работу более удобной и быстрой.