Как поднять настроение постоянному клиенту?

« Назад

Как поднять настроение постоянному клиенту? 09.12.2013 18:50

Как поднять настроение постоянному клиенту? У вас есть "горячая линия", благодаря которой ваше бистро, кафе, кондитерская или ресторан принимает заказы на доставку блюд или бронирование столиков? Интегрируйте систему iiko в АТС, и популярность вашего заведения однозначно вырастет в несколько раз! Потому что каждый звонок постоянного клиента будет поднимать ему настроение.

Каким образом? Секрет - в возможностях iiko. Приняв сообщение от впервые дозвонившегося к вам заказчика, оператору call-центра достаточно один раз записать его данные (имя и/или фамилию, номер телефона, местонахождение и пр.), чтобы перевести посетителя в список постоянных клиентов. Таким образом, при повторном обращении система распознает номер телефона заказчика и выдает сотруднику заведения всю информацию, что занесена в базу. Оператору остается просто уточнить место доставки, приятно поразив клиента знанием его предпочтений, имени и т.п., приподняв ему таким образом настроение.

Кроме того, iiko позволяет моментально ответить клиенту, перезвонившему после оформления заказа для уточнения хода выполнения его заявки. Сервис, соотнеся номер телефона с номером заказа, тут же выдает актуальную информацию оператору, который без долгих пауз может ответить на все вопросы ожидающего доставку блюд посетителя.

Скорость и максимальная точность обслуживания станут визитной карточкой вашего бизнеса - достаточно внедрить систему дистанционного управления ресторанным бизнесом iiko и пригласить на работу адекватных сотрудников. Будьте успешнее конкурентов!