Новости

Как поднять настроение постоянному клиенту? 09.12.2013 18:50

У вас есть "горячая линия", благодаря которой ваше бистро, кафе, кондитерская или ресторан принимает заказы на доставку блюд или бронирование столиков? Интегрируйте систему iiko в АТС, и популярность вашего заведения однозначно вырастет в несколько раз!




Сеть Beef You: растем вместе с iiko 01.12.2013 18:40

Вкусно и недорого, быстро и качественно - так отзываются посетители сети ресторанов быстрого питания Beef You о работе заведений компании. Действительно, пока еще малоизвестный бренд быстро набирает обороты, открыв уже несколько торговых точек в Москве и Краснодаре.




Сервис для контроля над рестораном TopDesk 25.11.2013 22:17

Хотите быть всегда в курсе того, чем занимаются подчиненные в то время, как вы решаете вопросы ресторанного бизнеса? Тогда вы уже наверняка используете iiko - сервис удаленного контроля за своим заведением.




Бутик-кафе кондитерской марки Mary Chocolatier и iiko 23.11.2013 05:09

Компания Mary Chocolatier преподнесла отличный подарок москвичам, которые не представляют своей жизни без кусочка вкуснейшего шоколада: прославленный бельгийский кондитерский бренд открыл свое кафе в столице России.




iiko 3.4 - улучшенный контроль ресторанного бизнеса 19.11.2013 05:05

Тот, кто не понаслышке знаком с системой iiko, с восторгом принимает все обновления сервиса. Версия 3.4 позволяет действовать всем сотрудникам компании еще быстрее, еще слаженнее, еще успешнее, переведя ряд "ручных" процессов в автоматический режим.




Обновление модуля iikoMonitoring: следите за действиями персонала 04.11.2013 00:48

Самая большая проблема руководителя бизнеса - отсутствие возможности находиться 24 часа в сутки на предприятии. Этим пользуются безответственные работники, что нередко приводит если не к краху компаний, то уж к потери прибыли точно. Как избежать подобной ситуации




Обновление модуля iikoDelivery: подтверждение заказа на доставку 01.11.2013 00:43

Доставка готовых блюд - бизнес, который требует оперативного отклика на заказ клиента. И не только из-за особенностей хранения и перевозки товара: тот, кто думает о развитии своего предприятия и при этом готов на голову опережать конкурентов, должен максимально полно использовать все возможности современных технологий.




На днях вышла новая версия системы iiko 3.3 10.09.2013 04:07

Возможность создавать схемы для мотивации всех видов персонала позволит собственнику поощрять их, фиксируя все достижения. При помощи программы становится возможным устанавливать некий вид бонусов за достижение поставленных задач: продать определенный вид блюд, обслужить максимальное количество клиентов и так далее.




Проводите инвентаризацию в розничных ценах 02.09.2013 21:45

В настоящее время итоги инвентаризации стали содержать в себе большее количество информации, чем раньше. Раньше в отчете выводились результаты, рассчитанные на основе закупочных цен, чего было явно не достаточно.