Статьи

« Назад

А ваши идеи - прибыльны?  07.12.2014 08:36

Первые партнеры "Айко" наверняка помнят, каким был функционал системы управления ресторанным бизнесом iiko на старте проекта. Прошло несколько лет, и сервису уже не нужна реклама: качественные и работающие на прибыль продукты отлично продаются посредством "сарафанного радио".

Секрет успеха прост: правильный анализ мировых тенденций, общение с экспертами и мозговой штурм команды. Благодаря правильным действиям и слаженной работе коллектива платформа "встала на ноги", выросла и вышла на мировой рынок. То ли еще будет!

Тоже хотите быть успешными? Тогда познакомьтесь с рядом реализованных "Айко" идей - внедрение их однозначно увеличит прибыль вашего ресторана. Кстати, если у вас есть стоящие мысли по поводу развития, но реализовать их самостоятельно не получается, звоните нам - мы обязательно что-нибудь придумаем.

Как избежать конфликтов в цепочке повар - официант - клиент?

Наверняка вы не раз наблюдали такую картину: официант принял заказ, передал повару, последний что-то перепутал или затянул время. Клиент недоволен, выливает на официанта "ушат грязи", который, в свою очередь, срывается на работнике кухни. Скандалы, интриги, расследования.

Знакомо? Система iiko позволяет свести на "нет" подобные конфликты: набрав в окне терминале заказ, официант тут же отправляет его повару. Который принимает сервисный чек и приступает к работе. Все происходит быстро и четко, по готовности блюда гость получает квитанцию, на которой распечатана подробная информация о заказе и его стоимости. Этот же документ помогает "стороннему" официанту не перепутать столик - если принимавший заказ сотрудник не сможет сам обслужить закрепленных за ним гостей.

Гуляют все!

Еще одна ситуация, которая может быть неприятна посетителям кафе или ресторана: компания сделала заказ, два человека уже едят, а три гостя все ждут и ждут свои блюда. Сервис iiko поможет избежать неловкого момента - система автоматически рассчитает время приготовления каждой порции и выдаст рекомендацию по очередности приготовления пищи. Таким образом, все гости получают внимание и в ходе ожидания основного блюда могут съесть закуску или выпить напиток.

Банкет - довольно хлопотное мероприятие, и при его организации можно что-то упустить. Благодаря iiko краснеть перед заказчиками не придется: система рассчитает нужное количество продуктов и выдаст список, в котором будут учтены все пожелания гостей. Останется только принести на кухню нужные ингредиенты в указанном количестве, и банкет пройдет "на ура".

Благотворительность - это просто

Желание сделать что-то хорошее для других людей есть в каждом из нас, такова природа человека. Как реализовать стремление ваших гостей творить добро? Можно ящик для пожертвований поставить, например. Но пополняться он будет редко: мелочь кинуть клиенты постесняются, а с крупными купюрами без тяжести на сердце расстаются лишь единицы.

Команда "Айко" творчески подошла к проблеме и добавила в функционал iiko.net новый элемент. Настроив который вы можете принимать в качестве пожертвования накопленные посетителем бонусы. Довольны все: фонд пополняется, клиенты творят добро, вы участвуете в действительно важном мероприятии, поскольку собранные деньги могут помочь спасти жизнь или восстановить здоровье.

Все под контролем

Доверие - это хорошо. Но в бизнесе как более нигде справедлива народная мудрость "доверяй, но проверяй". Хотите быть в курсе всего, что происходит в вашем заведении? Тогда обратите внимание на "яблочное" приложение iikoDashboard от "Айко" - этот модуль позволяет осуществлять глубокий анализ всех сфер деятельности предприятия, своевременно получать отчеты, просматривать статистику и отслеживать динамику посещений и заказов.

Отлично зарекомендовала себя и программа iikoMonitoring - это приложение мгновенно выдает информацию о каком-либо нарушении в вашем заведении. Позволяя получившему предупреждение о нестандартной ситуации тут же отправить на "проштрафившийся" терминал сообщение.

Уже родились идеи использования iiko в вашем ресторане? Звоните, и мы расскажем о других возможностях системы - функционал сервиса очень широк. Будьте успешны вместе с айко!