Статьи

« Назад

Аренда iiko: экономьте правильно!  07.12.2014 08:19

Не секрет, что на старте бизнес-проекта свободные средства в первую очередь "вливаются" в самые важные, по мнению предпринимателей, решения. К сожалению, большинство руководителей заведений общественного питания автоматизацию ресторанного бизнеса в список приоритетных дел не включают: принять заказ и дать указания повару может и официант.

Мнение в корне неверное, поскольку опыт тысяч ресторанов и кафе показывает: если есть возможность автоматизировать какой-то процесс, это нужно делать немедленно. Почему? Потому что прибыль вырастает в разы, а пресловутый "человеческий фактор" будет сведен к минимуму. Но что делать, если нет свободных средств для покупки системы, ее установки и обслуживания? Все просто: взять iiko в аренду.

Алгоритм работы "облачного" айко

Арендная версия платформы называется iikoCloud. Несмотря на то, что она размещается "в облаке", пользователям доступен весь функционал сервиса. Для вашего удобства было разработано несколько тарифов, каждый из которых включает определенные возможности программы - что позволяет каждому вложенному рублю работать по максимуму.

Суть работы "облачного" айко в следующем. Вы арендуете определенный сервер и подбираете нужные именно вам лицензии. На сервер загружаются база предприятия и системное ядро. Посредством веб-технологий все необходимое для работы оборудование (кассы, терминалы, офисные компьютеры) подключается к серверу. Обмен данных происходит круглосуточно. Если по каким-то причинам Интернет оказывается недоступным, информация накапливается на кассовом терминале и после восстановления связи отправляется в "облако".

Таким образом, у владельца ресторанного бизнеса отпадает необходимость иметь офис - все необходимые цифры и документы доступны в режиме онлайн и могут быть отображены по первому же запросу на экране ноутбука. Удобно?

Не только удобно, но и выгодно

Да, использование iikoCloud снимает множество вопросов и обеспечивает комфорт управления бизнесом. Но аренда "облачного" сервиса еще и очень выгодна: во-первых, вам не нужно брать кредит на покупку и установку "традиционной" системы, а во-вторых, у вас появляется возможность сократить штат компании - должность системного администратора можно будет аннулировать.

А как же безопасность данных и обслуживание сервера? Защита информации в iikoCloud реализована на высшем уровне, и за все технические моменты отвечают специалисты "Айко". Беспокоиться вам абсолютно не о чем, наверняка ваши дата-центры в плане защищенности отстают от профессиональных решений iiko.

Быстрый старт

Еще одно преимущество iikoCloud - быстрая интеграция. Подписав договор об аренде "облачного" сервиса, вы получаете уже готовое решение, в которое входят терминал iikoPOS, принтер и камера для событийного видеонаблюдения. По желанию заказчика программу можно установить на планшетный компьютер.

А что делать, если бизнес вырастет? Сменить тариф - и все, увеличение количества рабочих мест на функционал сервиса не влияет. Остались вопросы? Звоните, поможем, подскажем. установим!