Статьи

« Назад

Как редкого гостя превратить в постоянного клиента?  09.11.2014 06:29

Как редкого гостя превратить в постоянного клиента

Ваши кафе или рестораны наполняются гостями лишь по праздникам, и это угнетает? Хотите увеличить прибыль, но традиционные маркетинговые уловки не работают? Используйте iiko.net - данный сервис позволит вам превратить редких посетителей в постоянных клиентов так же просто, как сосчитать до трех. Посчитаем вместе?

Раз: тешим самолюбие посетителей.

Большинство из нас любит громкие титулы, недаром руководители даже самых маленьких фирм называют себя президентами, а дальние потомки баронов, князей и лордов при первом же удобном случае пытаются упомянуть свой титул. Играйте на слабостях людей: с помощью айко.нет вы можете разработать свою систему ранжирования гостей и поощрять возвращение посетителя ростом его статуса.

Например, покушав на сумму среднего чека, клиент автоматически получает установленный вами минимальный ранг. О чем он тут же получает уведомление. Анализ отзывов наших партнеров показывает, что в игру вовлекается огромное число гостей, причем посетителям интересны не столько бонусы высших титулов, сколько возможность получить новый статус. Немного юмора и креатива, и ручеек прибыли станет более полноводным!

Два: не имей сто рублей...

Да, каждый человек силен семьей и друзьями. Используйте это - пусть все знакомые вашего постоянного клиента заглянут в ваше уютное заведение! Расскажите посетителям, что за каждого приведенного гостя вы готовы пополнить их электронный счет в iiko.net. Нет, реальные деньги перечислять не придется: накопившуюся сумму гость сможет обменять на одно из указанных вами блюд.

Как работает бонусная система? Ничего сложного: зарегистрированному в айко.нет нужно всего лишь разместить в социальных сетях приглашение. Которое сформировано системой и содержит "волшебное" слово и обещание подарка - чтобы получить бесплатное блюдо, новый гость должен будет назвать пароль официанту. В плюсе все: клиент экономит на походе в ресторан, постоянный посетитель увеличивает количество бонусов, а вы считаете прибыль!

Три: дарите хорошее настроение.

Не все имеют аккаунты в социальных сетях. Да и друзей на всех не хватает. Поэтому бонусную ссылку на регистрацию можно разместить самому. На форумах, в комментариях, в блоге заведения. Или делегировать эту работу исполнителям на специальных биржах. Где взять ссылку? Она уже ждет вас в айко.нет - осталось только сопроводить ее соответствующим текстом с описанием скидки или указанием суммы, которую вы готовы зачислить на электронный кошелек гостя. Не забудьте рассказать про программу лояльности "Приведи друга" – шансы увеличить поток клиентов существенно возрастут. Проверено сотнями партнеров iiko!

Прочь сомнения!

"Да, звучит заманчиво. Но это все слова, где результаты?" - скажут рестораторы, имевшие негативный опыт работы с партнерскими программами. Результаты есть. Например, известная сеть кофеен "Кофе Хауз" провела эксперимент, интегрировав iiko в 10 своих заведений. Итог сотрудничества: средний чек вырос на 5%, а посещаемость - на 33%.