Статьи

« Назад

Сезонная прибыль: как успеть?  09.11.2014 06:45

summer В теплое время года прибыль кафе и ресторанов можно повысить за счет увеличения посадочных мест: монтаж открытых веранд и установка тентов затрат почти не требуют. Но обороты заведения можно увеличить еще больше, если перед стартом сезона продумать политику мотивации сотрудников, повышения качества обслуживания и создания комфортных условий отдыха и насыщения посетителей. Как все это грамотно реализовать? Прислушаться к нашим советам и воплотить их в жизнь!

Совет первый: подарить клиенту хорошее настроение

Алгоритм действий клиента любого заведения общественного питания с оплатой после получения заказа стандартен: изучение меню - заказ - ожидание еды/напитков - наслаждение блюдами - оплата. Самыми некомфортными моментами для клиента являются заказ и оплата: при нерасторопности официантов гость теряет время и терпение. При этом ни скидки, ни вкусные блюда не помогут гостю избавиться от неприятного осадка после посещения кафе или ресторана с неторопливым персоналом.

Знакомо? Потеряли из-за бестолковых сотрудников не одну сотню клиентов? Верните гостям их время и облегчите задачу официантам, вооружите работников мобильными терминалами и электронными блокнотами! Данное решение позволит мгновенно отправить заказ на кухню, и готовые блюда будут поданы в течении минуты-другой. А оплата банковской картой прямо за столиком сэкономит время и официанта, и гостя. Приятно удивив посетителя оперативностью, вы можете рассчитывать на создание положительного имиджа компании: мало кто утаит от друзей историю о том, как быстро обслуживают в вашем ресторане. Кстати, iiko работает со всеми популярными "ресторанными" гаджетами: Orderman, мобильные устройства на базе iOS и Android. Выбирайте!

Совет второй: мотивируйте сотрудников

То, что прибыль зависит от заинтересованности персонала, написано в любом учебнике по ведению бизнеса. Отзывы наших партнеров подтверждают эту азбучную истину, поэтому не забывайте поощрять тех, кто приносит вам дополнительные деньги. Используя мотивационный конструктор iiko, вы сможете найти самую оптимальную для вас и ваших сотрудников бонусную программу. Немного времени на тесты и анализ - и вы поймете, что больше мотивирует персонал вашего заведения:

  • процент от продаж;
  • бонусы за реализацию определенных блюд;
  • превышение установленного лимита продаж;
  • премия по итогам недельной или месячной выручки;
  • прочее...

Снижение лейборкста, сплочение команды, соревновательный дух, желание заработать больше, справедливая система начисления оплаты труда - все это работает, и работает в конечном итоге на ваше процветание. Неужели не воспользуетесь шансом стать успешнее?

Совет третий: пользуйтесь сезонными предложениями iiko

Да, у айко тоже есть сезонные предложения. И это здорово, зачем вам тратить лишние деньги на оборудование, которое будет лежать без движения зимой? Арендовав только нужный инструмент, заплатив только за необходимый функционал, вам даже не придется изыскивать средства на их оплату: экономия с лихвой покроет небольшие затраты.

Кроме того, аренда позволит узнать ряд других возможностей системы. Наверняка вам что-то понравится, и вы захотите уже на постоянной основе оптимизировать расходы, управление бизнесом, контроль персонала и наращивание базы постоянных клиентов.