Статьи

« Назад

Служба доставки: удивляем, оптимизируем, контролируем  12.04.2015 00:40

Кризис - отличное время для поиска новых возможностей получения дополнительной прибыли. Переживаете, что приходится поднимать цены на весь ассортимент блюд? Устали от пресловутого "человеческого фактора" и неэффективности действий? Используйте возможности iiko и...

Удивляйте клиентов.

О том, что клиент должен испытывать комфорт при первом заказе, рассказывать не нужно - это аксиома ресторанного бизнеса. Захочет ли гость вновь обратиться в ваше заведение, во многом зависит от оператора, поэтому подбор персонала должен осуществляться очень и очень тщательно. Клиент позвонил вновь? Тогда удивите его: определив номер, iiko "подскажет" оператору предпочтения гостя и его персональные данные. Останется озвучить полученную информацию, и польщенный таким вниманием клиент в девяти случаев из десяти перейдет в разряд постоянных клиентов.

Получили заказ от собирающейся перекусить компании? Удивите заказчика, указав в чеке сумму взноса участников "складчины". Или удивите смс-сообщением о статусе заказа, сняв нервное напряжение клиента в ожидании курьера. А еще айко умеет предупреждать оператора о "выходе на связь" посетителя из "черного списка" с описанием возможных проблем с его стороны - тоже полезная функция, согласитесь.

Оптимизируйте маршрут доставки и контролируйте курьера

Если ваше предприятие имеет несколько заведений, система iiko отправит заказ в ближайший к клиенту кулинарный цех. При этом система просчитает загруженность поваров и наличие свободных курьеров, проанализирует дорожную ситуацию и определит срок готовности блюда. После чего возьмет все процессы под контроль, поэтапно сохраняя в базе данных историю приготовления и доставки заказа.

По готовности блюда iiko формирует маршрутную карту и загружает ее на мобильную платформу отправляющемуся в путь курьеру. Благодаря айко-приложению сотрудник службы доставки может контактировать с оператором call-центра, сообщать об отказе заказчика, получать уведомления о каких-либо изменениях, созваниваться с клиентом и отправлять отчет о проделанной работе. Удобно!

Контролируйте бизнес в любой точке мира

Вы можете позволить себе надолго оставить заведение "без присмотра"? А сеть ресторанов или кафе? С помощью iikoDelivery управлять ресторанным бизнесом можно из любой точки планеты, лишь бы имелся доступ в Интернет. После интеграции айко вам будут доступны:

  • Отчеты о перемещении финансовых и материальных средств.
  • Данные обо всех происходящих в кафе, ресторане или пекарне процессах.
  • Информация о действиях персонала.
  • Анализ приема и выполнения заказов на доставку готовых блюд.
  • Маршруты движения курьеров.
  • Отчет об эффективности работы предприятия на основе отзывов посетителей.

Делаете все возможное, чтобы отказаться от работы на грани рентабельности? Хотите выжить во время кризиса, сохранив верность любимому делу? Мечтаете вывести бизнес на новый уровень развития? Сделайте выбор в пользу новых технологий, и вы будете сожалеть только о том, что не познакомились с iiko раньше. Успехов!