+7 (495) 212-19-96
На прошлой неделе в Москве принял первых гостей долгожданный итальянский гастрономический маркет Eataly - новый рай для гурманов. Здесь вы можете купить свежайшие продукты, при этом некоторые будут произведены прямо у вас на глазах, и уютно посидеть в одном из местных ресторанчиков. Вы даже можете попросить приготовить вам то, что вы только что купили на рынке! На 7500 квадратных метрах ТЦ "Киевский", кроме магазинов и ресторанов, расположились сыроварня, пекарня, пивоварня, производство пасты и других продуктов - в общей сложности семь производств.
Для автоматизации ресторанов и фабрики-кухни владельцы гастромаркета выбрали iiko. Проект реализован силами специалистов компании Open Service. Автоматизировано 18 ресторанов, баров, кофеен и других заведений, знакомый интерфейс iiko вы можете увидеть на экранах 70 касс. Все заведения могут отправлять через iiko заказы на производство, где реализован процесс автоматической обработки, исполнения и доставки готовых товаров и блюд.
Электронный документооборот от DocsInBox существенно уменьшает долю ручного труда в обработке документов. Кроме того, через DocsInBox реализована интеграция с программным решением для магазинов. Очень важным этапом проекта автоматизации была постановка учета в компании, что является основой для получения стопроцентной отдачи от работы системы. Совместно с руководством Eataly специалисты Open Service разработали учетную политику и оптимально настроили основные бизнес-процессы.