iiko 3.7: новые возможности

« Назад

iiko 3.7: новые возможности 22.04.2014 04:20

iiko_37_new Развитие - это всегда здорово. Это новые надежды, новые идеи, новые возможности. Именно поэтому iiko не останавливается на достигнутом - и идет вперед, раз за разом обновляя функционал. Яркий пример - приложение iikoDeliveryMan. Эта программа предназначена для упрощения работы курьера службы доставки готовых блюд и экономии времени ожидания заказа клиентом. А также контроля действий сотрудника компании: момент передачи еды фиксируется в iikoDeliveryMan и передается в базу данных предприятия. Что позволяет руководителю предприятия в любой момент проанализировать скорость доставки товара. Курьер же, используя приложение, может быстро связаться с "горячей линией" заведения, позвонить заказчику, построить правильный маршрут движения и получить актуальную информацию о статусе заказа.

Версия iiko 3.7 может похвастать и другими новинками. Например, встроенным Дизайнером отчетов. Эта функция позволяет создать и вывести на принтере информацию в том оформлении, какой принят в вашей компании. На данный момент в программе можно сделать и сохранить шаблоны для актов внутреннего перемещения, списания, приготовления и реализации, а также для накладных. В ближайшее время список документов будет расширен.

Еще один приятный момент в iiko - интеграция системы с сервисом "Банк-Клиент". С помощью этого обновления владельцу ресторанного бизнеса стало проще контролировать информацию о финансовых движениях - достаточно просто загрузить в программу выписку из банка, и результаты тут же будут отображены в управленческом отчете. Таким образом, предприниматель перестает быть зависимым от расторопности своего бухгалтера: актуальные данные находятся всегда под рукой.

Своевременное информирование сотрудников - важный шаг в построении бизнес-империи. Но как это сделать грамотно, если нет возможности регулярно присутствовать в заведении? В iiko 3.7 уделили внимание и этой проблеме, внедрив в систему электронную доску объявлений. Теперь каждый сотрудник, открыв смену на кассе, в первую очередь видит ленту новостей. Текст может быть любым: сообщение об акциях, мотивирующих схемах, длительности рабочего времени, поздравление с праздником или днем рождения и т.д. Самое интересное здесь то, что управляющий может для каждого сотрудника или отдельных групп персонала выпускать индивидуальную новостную ленту.

Кроме того, iiko 3.7 позволяет:

  • Отправлять заказы на центральное производство прямо из приложения iikoRMS.
  • Продавать блюда по договорной цене (при желании клиента немного изменить состав того или иного блюда).
  • Наделять официанта правами предоставлять специальную скидку.
  • Оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.
  • Поощрять активных посетителей дополнительными бонусами в рамках акции "Приведи друга".

Но это не все, что может предложить обновленная iiko. Возможности версии 3.7 много шире - подробности можно узнать у наших консультантов. Апгрейд платформы для лиц, заключивших договор на техподдержку, будет осуществлен бесплатно. Звоните, пишите, приходите - быть нашим партнером выгодно!