+7 (495) 212-19-96
О том, что мотивация персонала является одним из самых эффективных способов получения дополнительной прибыли, говорить не приходится - это аксиома ресторанного бизнеса. Если вы уже пользуетесь этим инструментом, предлагает пересмотреть схему начисления поощрений. А если нет, то самое время подумать о росте продаж.
Что предлагает айко? Протестировать новые мотивационные настройки программы, с помощью которых руководитель предприятия может разработать бонусную шкалу для разных временных промежутков. Пример: у вас плохо раскупаются пирожки с 9.00 до 11.30. Мотивируйте кассира, и он будет любезен с каждым посетителем, пытаясь заработать поощрительные баллы.
Еще одно обновление программы касается штатного расписания заведения. По вашему желанию мотивационная схема может быть применена не к конкретным сотрудникам, не к заступившей на работу смене, а к персоналу, находящемуся в определенной должности. Есть вопросы? Звоните!