Оптимизация контроля оказанных услуг в iiko

« Назад

Оптимизация контроля оказанных услуг в iiko  23.07.2013 08:04

Оптимизация контроля оказанных услуг в iiko Подведение итогов работы ресторанов стал гораздо удобней: при поддержке iiko проводится полный  фиксированный учет оказанных услуг. Незадолго до этого детализированный доклад сообразно доходам и затратам требовал тщательного труда. Все операции велись чрез умышленно созданные счета, отображающие продвижение услуг чрез склад и отражался лишь в единой численности реализованных продуктов.

Теперь, с применением услуг iiko синхронно проводит особые бумаги для их учета. К примеру, для посещения выступления нужно приобрести билеты. Во время реализации билетов клиентам,  iiko автоматически создает документ  с указанием количества и вида услуг Актом оказания услуги. Финансовый расчет проводится Актом приема услуги. Все данные фиксируются на терминале бэк-офиса iiko или фронт-офиса.