+7 (495) 212-19-96
Вы получаете SMS с незнакомых номеров? Наверняка да. Как правило, такие сообщения раздражают, поскольку в них содержится рекламная информация о товарах и услугах организаций, с которыми вы ни разу не сотрудничали.
На самом деле идея рассылки - здравая, поэтому стоит ее взять на вооружение. Но использовать грамотно - работать только со своей с целевой аудиторией, отправляя SMS тем, кто уже побывал в вашем заведении. При этом действовать мягко и ненавязчиво: поздравлять с днем рождения, рассказывать об акциях и предстоящих интересных мероприятиях. А также напоминать о том, что клиент давно не заглядывал в ваш ресторан.
Как это правильно организовать? Где найти время, чтобы отслеживать дни рождения клиентов и изучать их активность в плане посещения ваших заведений? Брать в штат еще одну единицу? Нет, зачем лишние траты. Достаточно познакомиться с новыми возможностями системы iiko.net.
С недавних пор онлайн-сервис научился рассылать SMS в автоматическом режиме. При этом пользователю платформы нужно потратить менее получаса, чтобы установить грамотную обратную связь с посетителями ресторана, кафе, кондитерской. Кстати, вы можете настроить рассылку таким образом, чтобы отдельные сообщения получали гости определенного статуса (VIP, с самым большим средним чеком, постоянные клиенты и т.д.) - если у вас есть предложение "не для всех".
Насколько это выгодно? Судите сами. По отзывам партнеров, на SMS-рассылку реагирует от 2-х до 10-ти процентов подписчиков. То есть, из 1000 клиентов, получивших сообщение об акции, в ресторан заглянет не менее 20. При среднем чеке в 1000 рублей прибыль составит 20-100 тысяч рублей. Без вашего активного участия в процессе!
Интересно? Однозначно: система работает круглосуточно, она ничего не забывает и способна высылать уведомления в автоматическом режиме согласно установленным вами настройкам. Пишите, звоните, заходите - увеличивайте прибыль вместе с iiko.net!