+7 (495) 212-19-96
Тот, кто уже воспользовался возможностями системы управления ресторанным бизнесом iiko, пожинает плоды успеха. Но сервис развивается, находя интересные и выгодные решения, в связи с чем разработчик предлагает партнерам, настоящим и будущим, опробовать новую версию проекта, имеющую обозначение 3.5. Что умеет обновленная система? Много больше, чем ранее:
Узнавать постоянного клиента. Идентификация осуществляется по номеру телефона из собранной операторами call-центра базы. Интегрируя iiko с АТС, вы сможете мгновенно получать распечатку с данными позвонившего: сотруднику "горячей линии" не придется задавать при оформлении заказа лишних вопросов, что сэкономит время для работы с другими клиентами. При повторном звонке в то время, пока заказ не закрыт, сервис выдаст информацию о состоянии заявки - и оператор сможет оперативно проинформировать заказчика об оставшемся времени ожидания.
Дарить подарки. Посетитель ресторана, воспользовавшись сервисом, тут же получает приглашение стать членом вашего клуба и после регистрации становится обладателем приветственного бонуса или подарка. Таким образом повышается доверие и интерес к вашему заведению, а восторженные рассказы клиентов о бонусе своим знакомым помогают привести новых гостей. Отметим, что регистрация с помощью iiko.net не отнимает у посетителей много времени.
Помогать бухгалтеру. В новую версию iiko разработчик встроил электронную кассовую книгу, благодаря чему данные по любой финансовой операции можно теперь получить практически в пару кликов: достаточно всего лишь вызвать карточку соответствующего счета, чтобы запросить по нему у сервиса полную информацию. Данные фильтруются по концепциям, заведениям, счетам.
Принимать оплату у клиента непосредственно у столика гостя. Эта функция позволяет ускорить время обслуживания посетителей, создавая для них комфортные условия расчета. Деньги в данном случае остаются на руках у официанта, но чек распечатывает главная касса заведения. В конце смены сервис отображает сумму, полученную обслуживающим клиентов сотрудником, что позволяет легко анализировать работу официанта. В отличие от предыдущих версий iiko в проекте 3.5 можно использовать не только Orderman, но и любой другой некассовый терминал.
Кроме того, обновленный сервис позволяет быстрее просчитать себестоимость блюд и упростить их учет, а применение гибкой системы поощрений помогает мотивировать персонал на более производительный труд. Расширенный инструментарий iiko дает возможность поварам четче отслеживать заказы гостей, а материально ответственным работникам - контролировать передвижения продуктов, финансов и т.д.