+7 (495) 212-19-96
Мы ускорили процесс обработки заказов на доставку: например, вы теперь можете установить тип оплаты по умолчанию и оператор не будет тратить время на эту пометку в большинстве заказов. Если заказ был сохранен на точку, которая по каким-то причинам не может его обработать в срок, оператор сможет быстро перенести его на другую точку. Кроме того, вы можете настроить собственную систему приоритетов в обработке заказов для операторов колл-центра с помощью выделения статусов определенным цветом. При этом новые цвета статусов будут отображаться только в списке заказов в колл-центре. На точке приготовления в iikoFront подсветка статусов не изменится.
Если вы получили заказ на доставку от агрегатора, и у вас нет данных о клиенте, либо гость заказал самовывоз и не хочет сообщать свои персональные данные – не беда. Вы сможете быстро оформить такой заказ в системе, так как теперь для этого не нужно заводить временную карточку гостя.
Теперь ваша фабрика-кухня будет работать еще эффективнее! Вы сможете снизить издержки, исключив ошибки при формировании заказов с точек. iiko сама рассчитывает нужное количество блюд и заготовок для каждой точки на основе прогноза продаж и формирует готовые заказы на центральное производство.
Недобросовестным сотрудникам стало значительно сложнее проворачивать махинации с возвратом денег по чеку: теперь без наличия специального права можно оформить только возврат денег с одновременным возвратом товаров на склад. В тех ситуациях, когда нужно вернуть только деньги, потребуется прокатка карты с соответствующим правом. А вам при необходимости будет проще проверить такие случаи по журналу событий.
Мгновенные уведомления о ситуациях, требующих внимания, стали еще полезнее. Мы снабдили каждое уведомление ссылкой, по которой можно будет просмотреть подробную информацию о событии: например, номера, время и состав подозрительных чеков или актов списаний и т.п. Кроме того, iiko даёт рекомендацию по интерпретации этого события и совет, как использовать полученную информацию для улучшения работы предприятия.
Вы можете настроить автоматическую отправку гео-уведомлений владельцам электронных карт лояльности iikoWallet. Гость получит такое уведомление, когда будет рядом с вашим рестораном и сможет сразу открыть свою электронную карту лояльности, чтобы воспользоваться ей. Это работает для тех, кто хранит вашу карту в Apple Wallet для iPhone или Wallet Passes для Android (поддержка этого приложения также появилась в iiko7.2).