+7 (495) 212-19-96
Небольшие заведения, у которых нет своего сайта для приема заказов на доставку, теперь смогут быстро организовать прием заказов через готовое решение от iiko. Сайт будет находиться по адресу название_ресторана.myresto.online и настроить меню на нем очень просто – блюда подтянутся прямо из iiko. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Бумажное меню больше не нужно – гости могут просматривать ваши блюда на собственном смартфоне. Им не придется скачивать и устанавливать никаких приложений – меню открывается по клику на QR-код. Ваши гости будут чувствовать себя в безопасности, а вы сможете соблазнять их красочными фотографиями блюд. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Отличная новость для тех, кто работает в контактном баре и пользуется режимом табов: теперь вы можете работать с заказами на любом терминале. Открываете заказ на одном, а редактируете и/или закрываете на любом другом – том, который сейчас свободен или под рукой. При авторизации на любой кассе откроется тот заказ, который вы редактировали последним, также вам будут доступны и другие ваши табы.
Теперь iiko сама собирает «комбо», если в заказе есть все блюда из него. Ошибки персонала полностью исключены, а ваши гости будут благодарны вам за заботу об их выгоде.
Мы упростили учет товаров для небольших заведений. Любую операцию по приему или списанию товара теперь можно зафиксировать прямо в карточке этого товара в iikoWeb. Это сможет сделать любой сотрудник с помощью смартфона или планшета сразу в момент совершения операции.
Например, вам нужно оформить закупку 20 эклеров. Откройте вашу личную страницу iikoWeb и зайдите в раздел «Склад». Найдите товар «Эклер», в меню выберите пункт «Принять товар» и укажите, сколько эклеров вы купили и по какой цене. Этого достаточно, чтобы принять товар на склад.
Инвентаризацию также можно делать с помощью смартфона. Просто подсчитайте, сколько каждого товара у вас реально осталось, и введите это количество в его карточке. Считать остатки нужно после закрытия кассовой смены, когда продажи уже завершены.
Таким образом, в iiko будет всегда актуальная информация о товарах, а вы будете еженедельно получать готовый список продуктов для закупки.
Вам больше не нужен ноутбук с iikoOffice, чтобы посмотреть остатки на складе или проанализировать какой-либо товар по основным показателям. Удобные складские отчеты, к которым привыкли пользователи локальной версии, теперь доступны и на личной странице облачного офиса: это отчет по остаткам на складе и отчет о движении товара.
Теперь инвентаризацию c помощью смартфона через iikoWeb можно сделать и в том случае, если у вас на складе плохой интернет или его там нет вовсе. Процесс подсчета остатков доступен в офлайн-режиме, а когда связь восстановится, данные отправятся в облачный офис. Для этого не закрывайте страницу инвентаризации на телефоне до тех пор, пока не вернетесь в зону приема Интернета. На экране инвентаризации должен исчезнуть значок «нет интернета». В этот момент результаты подсчета отправятся менеджеру, и он сможет их провести, когда получит информацию по всем зонам хранения данной инвентаризации.
Клиентам, которые решили забрать свои заказы самостоятельно, теперь будет проще найти ваше заведение – его адрес будет автоматически добавляться в SMS. Готовый шаблон с такой настройкой уже есть в нашем сборнике типовых SMS, можно просто скопировать и пользоваться. Кроме того, для заказов на самовывоз теперь не проверяется минимальная стоимость – она осталась только в заказах на доставку.
Внимание: есть изменение в списке «горячих клавиш». Для сохранения документа теперь нужно использовать комбинацию Ctrl+S.