Вышла новая версия iiko 7.4!

« Назад

Вышла новая версия iiko 7.4! 02.11.2020 00:00

Вышла новая версия iiko 7.4!

Управляйте сотрудниками через Telegram

Настройте для сотрудников персональные сообщения в Telegram и они будут всегда вовремя получать необходимые для работы напоминания и инструкции из iiko. Например, менеджера система уведомит о расхождениях в закупках, официанту или кассиру пришлет расписание работы на ближайшую неделю, а тому, кто отвечает за склад, напомнит о том, что пора провести инвентаризацию.

Проводите точечную инвентаризацию с помощью смартфона

Раньше мобильная инвентаризация в iikoWeb проводилась только по заранее заданному графику и определенным местам хранения. Теперь вы можете создать ручную инвентаризацию по товару прямо на месте. Это полезно, например, если уже после плановой инвентаризации вы нашли товар в неположенном месте. Список товаров, для которых может понадобиться создать ручную инвентаризацию, надо настроить заранее. Обычная плановая инвентаризация тоже стала удобнее - когда вам надо посчитать одинаковые товары, лежащие в разных местах (мука на полке и на столе у повара), вы просто складываете их количество, как на калькуляторе.

Курсы подачи блюд теперь назначаются автоматически

Соблюдение курсов подачи блюд – важный инструмент для обеспечения высокого качества обслуживания. И теперь официантам станет намного проще и быстрее работать с ними! Вы можете назначить на каждое блюдо или группу блюд курс подачи по умолчанию, и он будет автоматически проставляться при добавлении блюда в заказ. При необходимости его можно будет исправить вручную. Ваши официанты смогут забивать заказы быстрее, а ваши гости больше никогда не получат десерт раньше супа из-за того, что кто-то поторопился.

Обрабатывать заказы на доставку стало проще

Ошиблись при отправке готового заказа клиенту – не то блюдо в составе, не тот курьер? Это можно быстро исправить, если заказ еще не оплачен: в карточке заказа появилась кнопка отмены отправки. Цены на блюда в колл-центре теперь назначаются в соответствии с настройками учетного дня. При поиске блюда для добавления в заказ оператору иногда бывает удобно скрыть некоторые колонки. Теперь это изменение будет сохраняться и после закрытия заказа.

С облачным офисом стало легче работать

Мы продолжаем совершенствовать интерфейс нашего облачного офиса. Некоторые пункты меню переехали: например, «Чемпион продаж» и «Конфигурация DM» теперь находятся в разделе «Персонал», а «Складские зоны» — в разделе «Склад». Изменился и внешний вид приложений «Прогнозирование» и «Управление сотрудниками».

iiko становится еще удобнее:

  • Автоматическую сборку доступных комбо теперь можно включать или отключать по необходимости
  • В настройках сервера почтовой рассылки теперь можно ввести то имя отправителя, которое вам удобно
  • Windows-принтеры теперь поддерживают печать штрихкодов и QR-кодов, а также настройку шрифта для печати

И другие новые возможности