+7 (495) 212-19-96
Вы уже привыкли, что iiko сама планирует закупки и отправляет заказы поставщикам, но поставщики и сотрудники все же иногда подводят? Раньше, чтобы отследить проблемные поставки в ресторанной сети, надо было смотреть отдельно каждый ресторан. В вашем личном кабинете iikoWeb появилось новое приложение и теперь информация о закупках по всей сети – как на ладони. Вы можете видеть список всех заказов, их статус и возможные проблемы. А еще можно посмотреть рейтинг поставщиков и оценить, с кем из них работать легко, а с кем не очень.
Хотите открыть новый канал продаж и для этого вам нужно сделать где-то найти курьеров? Теперь это не проблема - вы можете подключить доставку Яндекс Go! В процессе приема заказа теперь можно просто выбрать сервис Яндекс Go, а затем отслеживать статус доставки, как и в случае с собственным сотрудником. Теперь в iiko есть абсолютно все, что нужно для запуска собственной службы доставки! Сайт доставки открывается из iikoWeb за 5 минут, на кассе уже есть инструменты для приема и обработки заказов, а первых клиентов можно получить, разослав сообщения по своей базе гостей из iikoCard.
В это трудно поверить, но мы сделали процесс создания сайта доставки и QR-меню из iiko еще более быстрым и легким! Достаточно ввести имя для ссылки, и выбрать режим доставки или QR-меню, и сайт готов! Вся информация подтянется из iiko автоматически, а вы потом сможете изменить настройки, если понадобится. Кроме того, мы улучшили дизайн: теперь изображения блюд смотрятся намного вкуснее. При этом, если вы не успели сделать фотографии, сайт или QR-меню можно запустить и без них, и он все равно будет выглядеть очень достойно. QR-меню стало удобнее для ресторанных сетей – теперь оно автоматически формируется отдельно для каждого ресторана. А для сайта доставки можно сделать множество тонких настроек: например, задать зону обслуживания и график работы сервиса. Можно установить минимальную сумму заказа, а также указать цену доставки и стоимость заказа, при которой она становится бесплатной. Чтобы не допустить запары, вы можете ограничить количество заказов в единицу времени, и тогда при достижении предела нормы iiko будет предлагать клиентам другой интервал доставки. Во время настройки вам будут помогать удобные подсказки, поэтому вы сможете сделать это быстро и легко.
Привыкли начинать свой день с просмотра новостей в бэк-офисе, но все чаще используете для работы iikoWeb? Теперь новости есть и в вашем облачном кабинете, поэтому вы сможете читать их тогда, когда вам удобно и с помощью того устройства, что есть под рукой.
Настраивать печать чеков стало проще – мы добавили галерею шаблонов, где вы наверняка сможете найти для себя подходящий вариант.
Вашим сотрудникам будет гораздо легче обратиться за поддержкой по правильному адресу: на кассе появилась кнопка «Техподдержка», при нажатии на которую сотрудник увидит контакты поддерживающей организации, а также ваш клиентский номер, который следует назвать сотруднику поддержки во время обращения. Это значит, что помощь теперь будет приходить гораздо быстрее!
Поменяли обстановку в зале для гостей? Больше не нужно включать компьютер с iikoOffice, чтобы зафиксировать это в системе, работать со схемой зала теперь можно и в личном кабинете iikoWeb. Возьмите с собой в зал планшет и поправьте все прямо на месте.