+7 (495) 212-19-96
Обновляйтесь!
Обычно после того, как официант закончил работать с заказом, касса автоматически возвращается на предыдущий экран – схему зала или заказы по официантам. Но если терминал для приема заказов стоит в месте, потенциально доступном для чужих глаз и рук, это небезопасно. Теперь вы можете включить для такого терминала автоматическую блокировку экрана после оплаты.
Раньше в iiko считалось, что все рестораны сети с одинаковым меню и устроены одинаково – то есть одно и то же блюдо всегда готовится в одном и том же цеху. Это помогает быстрее открывать новые заведения – настройки просто автоматически копируются. Но если в вашей сети есть и небольшие точки на фудкортах, и просторные кафе – места приготовления одного и того же блюда в разных заведениях могут быть разными. Теперь вы можете изменить типовые настройки индивидуально для каждого ресторана.
iiko умеет говорить на разных языках, и при настройке можно выбрать тот, который нужен. Но раньше можно было назначить только один язык для всей сети. Теперь, если у вас есть рестораны, которые находятся в той же стране или даже городе, но в них говорят на другом языке, можно назначить разные языки для разных ресторанов.
Возможность быстро посчитать остатки с телефоном в руках бесценна, поэтому мы продолжаем шлифовать процесс. Наши пользователи теряли массу драгоценных секунд, ковыряясь в штатных экранных клавиатурах своего смартфона. Теперь мучения позади – мы сделали специальную клавиатуру для инвентаризаций, в которой каждая кнопочка приспособлена к этому процессу. Кроме того, стало легче работать с большими перечнями товаров – iiko автоматически скрывает те, что уже посчитаны. Удобнее стало работать не только тем сотрудникам, кто проводит инвентаризацию, но и тем, кто ее настраивает. Теперь не нужно добавлять каждый товар отдельно, можно указывать целую группу или категорию, и все входящие в нее товары попадут в процесс. Ну и конечно, если вы добавите в эту группу новый товар, он автоматически появится в списке на инвентаризацию. Такой же механизм действует и при заказе товара у поставщиков.
Более подробное описание новых возможностей iiko и инструкцию по их настройке читайте здесь.
Начиная с версии iiko 7.4 новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. При этом мы продолжаем оказывать техническую поддержку локальной версии, исправлять найденные ошибки и выполнять доработки, связанные с государственным регулированием. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия.