+7 (495) 212-19-96
« НазадСлужба доставки: удивляем, оптимизируем, контролируем 11.04.2015 21:40Кризис - отличное время для поиска новых возможностей получения дополнительной прибыли. Переживаете, что приходится поднимать цены на весь ассортимент блюд? Устали от пресловутого "человеческого фактора" и неэффективности действий? Используйте возможности iiko и... Удивляйте клиентов. О том, что клиент должен испытывать комфорт при первом заказе, рассказывать не нужно - это аксиома ресторанного бизнеса. Захочет ли гость вновь обратиться в ваше заведение, во многом зависит от оператора, поэтому подбор персонала должен осуществляться очень и очень тщательно. Клиент позвонил вновь? Тогда удивите его: определив номер, iiko "подскажет" оператору предпочтения гостя и его персональные данные. Останется озвучить полученную информацию, и польщенный таким вниманием клиент в девяти случаев из десяти перейдет в разряд постоянных клиентов. Получили заказ от собирающейся перекусить компании? Удивите заказчика, указав в чеке сумму взноса участников "складчины". Или удивите смс-сообщением о статусе заказа, сняв нервное напряжение клиента в ожидании курьера. А еще айко умеет предупреждать оператора о "выходе на связь" посетителя из "черного списка" с описанием возможных проблем с его стороны - тоже полезная функция, согласитесь. Оптимизируйте маршрут доставки и контролируйте курьера Если ваше предприятие имеет несколько заведений, система iiko отправит заказ в ближайший к клиенту кулинарный цех. При этом система просчитает загруженность поваров и наличие свободных курьеров, проанализирует дорожную ситуацию и определит срок готовности блюда. После чего возьмет все процессы под контроль, поэтапно сохраняя в базе данных историю приготовления и доставки заказа. По готовности блюда iiko формирует маршрутную карту и загружает ее на мобильную платформу отправляющемуся в путь курьеру. Благодаря айко-приложению сотрудник службы доставки может контактировать с оператором call-центра, сообщать об отказе заказчика, получать уведомления о каких-либо изменениях, созваниваться с клиентом и отправлять отчет о проделанной работе. Удобно! Контролируйте бизнес в любой точке мира Вы можете позволить себе надолго оставить заведение "без присмотра"? А сеть ресторанов или кафе? С помощью iikoDelivery управлять ресторанным бизнесом можно из любой точки планеты, лишь бы имелся доступ в Интернет. После интеграции айко вам будут доступны:
Делаете все возможное, чтобы отказаться от работы на грани рентабельности? Хотите выжить во время кризиса, сохранив верность любимому делу? Мечтаете вывести бизнес на новый уровень развития? Сделайте выбор в пользу новых технологий, и вы будете сожалеть только о том, что не познакомились с iiko раньше. Успехов! |