Статьи

« Назад

Три правильных "денежных" решения  10.04.2015 21:33

Как сохранить ресторан в условиях кризиса? Как выжить при падении потребительского спроса с одновременным повышением стоимости продуктов? Научиться принимать правильные решения - о трех из них мы расскажем ниже.

Пересмотрите меню

Чем толще меню, тем больше затрат. Это аксиома ресторанного бизнеса: идя на поводу у клиентов или потакая амбициям шеф-повара, владельцу заведения общественного питания приходится изыскивать возможности расширять склады, усиливать контроль за сроком годности продуктов, тратить больше времени на отслеживание качества блюд. Стоят ли эти мероприятия ваших усилий? Наверняка нет.

Внедрив iiko и получая отчеты о непродаваемых блюдах, вы сможете быстро оптимизировать меню, избавившись таким образом от издержек, недовольства гостей и появления стоп-листов. Важно, что сервис помогает понять причину невостребованности той или иной продукции, ведь блюдо может плохо продаваться не только из-за высокой цены и слабых вкусовых качеств, но и из-за инертности официантов.

Но спешите делать быстрые выводы, если они неоднозначны - посоветуйтесь с шеф-поваром только после этого либо сократите ассортимент, либо организуйте обучение персонала. И не забудьте пересмотреть мотивационную схему, настроить которую поможет iiko.

Избавьтесь от "неэффективных" продуктов

Рост цен на продукты автоматически увеличивает стоимость блюд. Задача ресторатора - сохранить фудкост на конкурентоспособном уровне, чтобы меню ресторана оставалось все таким же популярным.

Анализ изменений в прайс-листах поставщиков и роста себестоимости блюд в зависимости от используемых ингредиентов позволяет проводить iiko - достаточно запросить отчет о вхождении товара в блюда. Используйте современное решение автоматизации ресторанного бизнеса, и вы в любой момент сможете избавиться от "неэффективных" компонентов, заменив их более дешевыми, но такими же вкусными продуктами.

Будьте ближе к клиентам

Когда ваше заведение регулярно посещают гости, это здорово. Но почему бы вам не расширить бизнес и самим не постучаться к клиенту? Тем более что с помощью iiko можно организовать очень эффективную службу доставки готовых блюд. Внедрив iikoDelivery, вы сможете:

  • Оперативно принимать заказы по телефону и через сайт компании.
  • Сохранять всю историю заказов.
  • Контролировать перемещение курьеров.
  • Оптимизировать маршрут доставки.
  • Высчитывать приблизительное время готовности блюда и его реализации.
  • Оценивать эффективность новой услуги в разное время суток.

iikoDelivery - уникальное многофункциональное решение, с помощью которого можно управлять рестораном и курьерской службой, создавать мотивационные программы для персонала и гостей, осуществлять закупки и анализировать финансовые показатели всех структур предприятия. Правильных вам "денежных" решений!