+7 (495) 212-19-96
« НазадЗаработать играючи? Легко! 07.12.2014 05:26Человек не может жить без игр, без риска и азарта. Именно поэтому казино так успешны: люди хотят выплеснуть адреналин, и готовы за это платить любые деньги. Но что, если соединить две вечные страсти - еду и игры - в одном месте? Будет здорово, и это доказал московский ресторатор Георгий Ташкер, владелец популярного в российской столице [цурцум]кафе. Геймификация как способ привлечения гостей Говорить о том, что привлекает клиентов в его заведение, Георгий может долго. Но старт к успеху дало озарение: если посетители кафе заглядывают в уютное местечко только ради того, чтобы за чашкой кофе пообщаться в социальной сети или проверить электронную почту, то почему бы не "заставить" их включиться в игру, которая не потребует от клиентов особых усилий? Схема проста: за каждую покупку, за каждый потраченный рубль нужно дарить гостю какой-нибудь подарок. Например, статус посетителя заведения: сделал первую покупку - стал пажем, зашел несколько раз и потратил 1000 рублей - получил звание шевалье и т.д. Чем больше тратишь, тем больший статус имеешь. И тем больший размер бонуса получаешь после каждого заказа. Приятно всем - прибыльно вам! Как реализовать данную идею? Стать партнером iiko.net и продумать систему ранжирования, чтобы клиенту захотелось быстрее достичь очередного звания и следующего уровня бонусов. Ташкер это сделал - и стал богаче. Скидки и подарки Еще один секрет успеха Георгия - система скидок при выходе клиента за рамки стандартной покупки. Пример: гость пришел скушать бизнес-ланч, который стоит 250 рублей. Он уже готов сделать заказ, но видит предложение потратить 270 рублей и получить горячи напиток в подарок. Как вы думаете, он устоит? Скорее всего, нет. И увеличит сумму покупку, повысив средний чек ресторана. Таким же образом работает система скидок в "счастливые часы" - купив блюда на определенную сумму, гость может приобрести определенную позицию из меню за 50% от "стандартной" стоимости. Посчитайте, выгода здесь очевидна. Этот способ получения прибыли также можно реализовать с помощью iiko.net - возможностей системы хватит на любые ваши идеи. "Туса на пять с плюсом" "Два по цене одного" - эту маркетинговую "фишку" знают все. Но Ташкер отмечает, что она работает не всегда: нужно знать, что предлагать. Например, акция "две порции гречневой каши по цене одной" вряд ли будет пользоваться успехом, а вот два коктейля Мохито купят с удовольствием. Кроме того, можно вовлечь гостей в шоу заведения: объявить, предположим, среду Днем Поэта и предоставить всем участвующим в декламации стихов скидку на алкоголь в размере 20%. А пятницу обозначить как День Бачаты, и всем танцующим уменьшить чек на 30%. Или заключить договор с каким-нибудь предприятием, чьи работники смогли бы оплачивать ланч по специальной цене. Что поможет реализовать и эти идеи? Конечно же, iiko.net - гибкость настроек сервиса способна удовлетворить даже самых искушенных бизнесменов. Стоит ли овчинка выделки? Все новое - подозрительно. Но Георгий рискнул, и оказался победителем. Судите сами: абонентская плата в iiko.net стоит всего 3,5 тысячи рублей, внедрение системы принесло чуть больше 289 тысяч рублей дополнительной (!) прибыли. Профит сами посчитаете? Но это не все. Мы понимаем, что не каждый готов поверить словам, как не каждый готов рискнуть временем и деньгами. Поэтому мы предлагаем вам заключить договор на установку iiko.net в тестовом режиме, при этом за первый месяц использования веб-платформы вы не заплатите ни копейки. Понравится - продолжим сотрудничество, нет - вы ничего не потеряете. Звоните, и мы поможем вам повторить успех Георгия Ташкера, владельца популярного московского [цурцум]кафе! |