iiko 3.4 - улучшенный контроль ресторанного бизнеса

« Назад

iiko 3.4 - улучшенный контроль ресторанного бизнеса 19.11.2013 06:05

Контроль и управление персоналом и складом

Тот, кто не понаслышке знаком с системой iiko, с восторгом принимает все обновления сервиса. Версия 3.4 позволяет действовать всем сотрудникам компании еще быстрее, еще слаженнее, еще успешнее, переведя ряд "ручных" процессов в автоматический режим. Новые возможности программы в сфере управления персоналом и складом таковы:

  • Контроль и управление персоналом и складомБолее удобный контроль перемещения объектов со склада на склад.
  • Исключение двойной задолженности.
  • Автоматическое изменение цен на блюда, которых не было в последнем меню.
  • Возможность построения списков ресторанов в вертикальном отображении, а ингредиентов рецептов - в горизонтальном.
  • Сохранение истории условий рабты персонала.
  • Отображение дозаказов посетителей заведения.
  • Указание времени приготовления блюд в "спокойные" часы работы ресторана и в "час пик".

Контроль процесса доставки готовых блюд

Новая версия iiko позволяет более качественно контролировать процесс доставки, начиная от получения заказа до действий курьера. В этом направлении плюсы программы следующие:

  • Контроль процесса доставки готовых блюдБольшой функционал по настройке обработки заявок, поступивших с внешних источников.
  • Возможность быстрой обработки заказов с отсроченным исполнением.
  • Определение постоянных клиентов: обратные звонки для подтверждения заказа в данном случае не требуется, что экономит время обоих сторон.
  • Контроль курьеров: менеджер мгновенно получает уведомление при задержке посыльного на пути к заказчику.
  • Автоматическое уведомление персонала о необходимости приступить к приготовлению блюда по отсроченной заявке.
  • Работа с "черным списком".

Увеличение клиентской базы

Версия 3.4 уникального проекта для ресторанного бизнеса iiko получила несколько интересных инструментов для привлечения новых и удержания старых клиентов. Система умеет в автоматическом режиме предлагать посетителям регистрироваться на сайте компании и получать за авторизацию бонус. При этом можно настроить iiko таким образом, чтобы за каждое действие на веб-ресурсе вашего заведения (заказ доставки готового блюда, например) бонусный статус клиента повышался. А уж как использовать полученные заказчиком баллы, придумать несложно.

Среди приятных обновлений iiko можно еще отметить:

  • Улучшенную эргономику страницы управления.
  • Учет массовой отгрузки товара по себестоимости.
  • Обновленный отчет по готовым блюдам.
  • Сохранение отчетов по причинам списания блюд.
  • Учет товаров "на удаленке".
  • Настройка прав доступа сотрудников компании к модулям сервиса.
  • Более качественный процесс формирования списка продуктов для организации банкета.