iiko 3.4 - улучшенный контроль ресторанного бизнеса
« Назад
iiko 3.4 - улучшенный контроль ресторанного бизнеса 19.11.2013 06:05
Контроль и управление персоналом и складом
Тот, кто не понаслышке знаком с системой iiko, с восторгом принимает все обновления сервиса. Версия 3.4 позволяет действовать всем сотрудникам компании еще быстрее, еще слаженнее, еще успешнее, переведя ряд "ручных" процессов в автоматический режим. Новые возможности программы в сфере управления персоналом и складом таковы:
- Более удобный контроль перемещения объектов со склада на склад.
- Исключение двойной задолженности.
- Автоматическое изменение цен на блюда, которых не было в последнем меню.
- Возможность построения списков ресторанов в вертикальном отображении, а ингредиентов рецептов - в горизонтальном.
- Сохранение истории условий рабты персонала.
- Отображение дозаказов посетителей заведения.
- Указание времени приготовления блюд в "спокойные" часы работы ресторана и в "час пик".
Контроль процесса доставки готовых блюд
Новая версия iiko позволяет более качественно контролировать процесс доставки, начиная от получения заказа до действий курьера. В этом направлении плюсы программы следующие:
- Большой функционал по настройке обработки заявок, поступивших с внешних источников.
- Возможность быстрой обработки заказов с отсроченным исполнением.
- Определение постоянных клиентов: обратные звонки для подтверждения заказа в данном случае не требуется, что экономит время обоих сторон.
- Контроль курьеров: менеджер мгновенно получает уведомление при задержке посыльного на пути к заказчику.
- Автоматическое уведомление персонала о необходимости приступить к приготовлению блюда по отсроченной заявке.
- Работа с "черным списком".
Увеличение клиентской базы
Версия 3.4 уникального проекта для ресторанного бизнеса iiko получила несколько интересных инструментов для привлечения новых и удержания старых клиентов. Система умеет в автоматическом режиме предлагать посетителям регистрироваться на сайте компании и получать за авторизацию бонус. При этом можно настроить iiko таким образом, чтобы за каждое действие на веб-ресурсе вашего заведения (заказ доставки готового блюда, например) бонусный статус клиента повышался. А уж как использовать полученные заказчиком баллы, придумать несложно.
Среди приятных обновлений iiko можно еще отметить:
- Улучшенную эргономику страницы управления.
- Учет массовой отгрузки товара по себестоимости.
- Обновленный отчет по готовым блюдам.
- Сохранение отчетов по причинам списания блюд.
- Учет товаров "на удаленке".
- Настройка прав доступа сотрудников компании к модулям сервиса.
- Более качественный процесс формирования списка продуктов для организации банкета.