Техническая поддержка

Первые полмесяца эксплуатации систем автоматизации являются самыми сложными, так как у рабочего персонала возникает множество вопросов при работе на новом оборудовании. Именно поэтому служба технической поддержки всегда к вашим услугам. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем решить все возникшие проблемы. Но по истечении этих двух недель тех. поддержка не оставит вас без внимания. Мы также окажем вам необходимую помощь.
Лицензионная поддержка включает в себя:
-
Ответы на любые возникшие вопросы, достаточно лишь позвонить по телефонам горячей линии.
-
Рассмотрение заявок, которые можно оставить посредством сети Интернет в любое время суток.
-
Удаленное администрирование или выезд специалиста на место при необходимости.
-
Постоянное обновление системы автоматизации.
-
Получение заказчиком последних новостей о системе автоматизации.
Сопровождение и профилактика программно-технического и программно-аппаратного комплекса, информационная поддержка и все необходимые консультации - это то, на что вы вправе рассчитывать в рамках технической поддержки систем автоматизации.
Сопровождение программно-технического комплекса включает в себя:
-
Контроль работоспособности программного комплекса;
-
Выявление ошибок в ходе работы комплекса;
-
Контроль сохранения информации;
-
Контроль работы операционной системы и выявление возникающих в работе ошибок;
-
Отслеживание приложений, негативно влияющих на работу комплекса;
-
Контроль правильной эксплуатации программно-аппаратного комплекса и оборудования, к нему относящегося;
-
Контроль всего специального оборудования программно-аппаратного комплекса;
-
Предоставление всей необходимой информации по использованию комплекса;
-
Обеспечение расходным материалом.