Техническая поддержка

Техническая поддержка Первые полмесяца эксплуатации систем автоматизации являются самыми сложными, так как у рабочего персонала возникает множество вопросов при работе на новом оборудовании. Именно поэтому служба технической поддержки всегда к вашим услугам. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем решить все возникшие проблемы. Но по истечении этих двух недель тех. поддержка не оставит вас без внимания. Мы также окажем вам необходимую помощь.
 
Лицензионная поддержка включает в себя:
  • Ответы на любые возникшие вопросы, достаточно лишь позвонить по телефонам горячей линии.
  • Рассмотрение заявок, которые можно оставить посредством сети Интернет в любое время суток.
  • Удаленное администрирование или выезд специалиста на место при необходимости.
  • Постоянное обновление системы автоматизации.
  • Получение заказчиком последних новостей о системе автоматизации.
 
Сопровождение и профилактика программно-технического и программно-аппаратного комплекса, информационная поддержка и все необходимые консультации - это то, на что вы вправе рассчитывать в рамках технической поддержки систем автоматизации.
 
Сопровождение программно-технического комплекса включает в себя:
  • Контроль работоспособности программного комплекса;
  • Выявление ошибок в ходе работы комплекса;
  • Контроль сохранения информации;
  • Контроль работы операционной системы и выявление возникающих в работе ошибок;
  • Отслеживание приложений, негативно влияющих на работу комплекса;
  • Контроль правильной эксплуатации программно-аппаратного комплекса и оборудования, к нему относящегося;
  • Контроль всего специального оборудования программно-аппаратного комплекса;
  • Предоставление всей необходимой информации по использованию комплекса;
  • Обеспечение расходным материалом.