На днях вышла новая версия системы iiko 3.3

« Назад

На днях вышла новая версия системы iiko 3.3 10.09.2013 05:07

Мотивация персонала при помощи специальной программы

Мотивация персонала при помощи специальной программыВозможность создавать схемы для мотивации всех видов персонала позволит собственнику поощрять их, фиксируя все достижения. При помощи программы становится возможным устанавливать некий вид бонусов за достижение поставленных задач: продать определенный вид блюд, обслужить максимальное количество клиентов и так далее. Каждый из подчиненных будет обладать собственным отчетом, где будут зафиксированы его достижения и премиальные, начисленные за это. Подобная визуализация подстегнет людей работать еще лучше, больше зарабатывать, принося при этом доход своему хозяину.

Автоматическое планирование и его визуализация

Автоматическое планирование и его визуализацияСтановятся доступными плановые показатели на будущее. При вполне естественном желании увеличить доходы заведения в будущем году, достаточно ввести в программу желаемый процент увеличения. Система самостоятельно рассчитает по пунктам необходимые достижения на краткосрочных периодах, которые подведут к желаемому результату. Задача вполне реальна благодаря тому, что во время расчетов во внимание принимаются реальные достижения, принцип работы, потенциал ресторана. Для практичности и полной прозрачности, информация может поступить в виде диаграммы, графика.

Учет актуального финансового состоянияУчет актуального финансового состояния

Обновленная версия iiko распространилась на отчеты о расходах/доходах компании. Учет услуг сохраняется в специальных документах, тогда как доходы фиксируются отдельным документом. Продажа предмета обозначается как предоставление услуги, а оплата, соответственно - приемом. Данные действия единовременно фиксируются в двух местах: фронт и бэк-офисах.

Поощрение гостей с последующим увеличением их визитов

Поощрение гостей с последующим увеличением их визитовУсовершенствована системы бонусов iiko.NET, посещение каждого гостя ресторана будет фиксироваться с целью его поощрения за частые визиты. Все действия проводятся в порядке, напрямую зависящем от хозяина ресторана. Он может установить специальную систему рангов, которые меняются в зависимости от частоты посещений, установить постоянный статус почетного посетителя и так далее. Допускается выпуск одноразовых купонов с сюрпризом или скидкой.

Дополнительные возможности версии 3.3:

  • Общий вывод итогов инвентаризации, отображаемых на закупочных ценах
  • О доставке заказа клиентам будет проводиться предварительное информирование при помощи СМС
  • Возможность постепенного конструирования акций для маркетинга
  • Рассылка отчетов о новых возможностях iiko
  • Полная автоматизация во время подключения терминалов Сбербанка
  • Множество других полезных опций