+7 (495) 212-19-96
Доставка готовых блюд - бизнес, который требует оперативного отклика на заказ клиента. И не только из-за особенностей хранения и перевозки товара: тот, кто думает о развитии своего предприятия и при этом готов на голову опережать конкурентов, должен максимально полно использовать все возможности современных технологий.
Поэтому мы рады сообщить вам приятную новость: все пользователи специального решения iikoDelivery от системы iiko, теперь могут оптимизировать настройку программы и в плане подтверждения онлайн-заказов. Суть нововведения проста: после того, как пришло извещение о желании клиента приобрести готовые блюда, программа отправляет запрос на подтверждение актуальности доставки и сообщает оператору call-центра о том, что есть заказ: нужно перезвонить и уточнить все данные пользователя услуги.
При этом тонкие настройки сервиса позволяют упростить схему сотрудничества: iiko умеет опознавать постоянных клиентов, которым можно не звонить для подтверждения заказа. Все, что необходимо сделать для активации этой функции – ввести в программу минимальное количество звонков, после которых клиент переходит в разряд "постоянных". При занесении заказчика в "черный список" эта настройка автоматически отключается: сколько бы ни сделал клиент звонков, сотрудник "горячей линии" все равно должен будет ему перезвонить.
Еще одно полезное новшество сервиса - отложенный звонок. После того, как клиент заказал доставку готовых блюд с отложенным исполнением, программа регистрирует извещение и в назначенное время передает информацию в call-центр. Для уточнения актуальности заказа.