+7 (495) 212-19-96
« НазадКак увеличить прибыль ресторанной сети? 09.11.2014 03:37Чем больше организация, тем более неповоротливым становится управление ею. Как избежать ошибок в руководстве? Как увеличить прибыль, уменьшив злоупотребления персонала? Решений много, но лучшим для ресторанного бизнеса (по отзывам наших клиентов) является интеграция в систему управления предприятием сервиса iikoChain. Модуль набирающей популярность во всем мире платформы айко имеет целый ряд преимуществ: оперативность, информативность, мгновенный отклик всех участников сети на вводимые центральным офисом изменения и т.д. Как это работает? Давайте разбираться. Метод первый: единые стандарты повышают доверие А доверие, как вы знаете, увеличивает базу постоянных клиентов. Согласитесь, что клиент почувствует обманутым, если после посещения одного ресторана сети он увидит более низкие цены в другом заведении этого же бренда. Вполне возможно, что он уйдет и больше никогда не вернется. Цена ошибки - потерянный клиент, который при правильном маркетинге мог бы привести к вам несколько своих друзей. Так что обратите самое пристальное внимание на iikoChain: функционал программы позволяет отображать изменения в меню, ценах и рецептуре одновременно на всех объектах предприятия. При этом можно заранее задать время корректировки, что помогает сотрудникам проекта экономить самое драгоценное - время и силы, так как трудоемкость складских и кухонных процессов снижается в разы. Кроме того, работая с iikoChain, управляющий ресторанной сети получает возможность анализировать данные по перемещению материальных средств в режиме реального времени. Метод второй: контроль кухни экономит средства Немало заведений общественного питания потерпели фиаско только лишь потому, что владелец бизнеса мало внимания уделял фабрике-кухне. А ведь снижение фудкоста, регулярный и оперативный обмен информацией всех звеньев центрального производства, поддержание оптимального запаса продуктов позволяют снизить расходы и увеличить прибыль сети. Есть упущения? Исправьте: iikoChain помогает наладить беспрерывную связь между менеджерами, диспетчерами и поварами, благодаря чему полуфабрикты и готовые блюда поступают в указанные сроки на нужный объект (ресторан, магазинчик при заведении, пункт отгрузки заказа курьерам и т.п.). Кроме того, программа умеет:
Метод третий: больше клиентов - выше прибыль Чтобы прибыль ресторанной сети росла, должна расти и база постоянных клиентов. Чтобы привлечь и удержать новых гостей, мы рекомендуем использовать возможности программы лояльности iiko.net. Этот сервис позволяет "привязывать" посетителей к вашему бренду благодаря пополнению электронных кошельков пользователей системы бонусными баллами - вам остается только продумать действия, за которые будут раздаваться подарки (приглашение друзей, покупка блюд, переход на новый уровень ранжирования и пр.). Все манипуляции клиентов iiko.net запоминает и регулярно анализирует, после чего на основании полученных данных отправляет владельцу бизнеса практические советы по увеличению эффективности маркетинга. С помощью системы, ресторатор может превратить потенциальный убыток в реальную прибыль, запуская акции, ведя новостную ленту, продвигая блюдо с низким фудкостом и т.д. |