Статьи

« Назад

Увеличиваем прибыль вместе с iiko  03.11.2013 00:55

Для бизнеса, основу которого составляет быстрая доставка готовых блюд, очень важно наращивать базу постоянных клиентов. Будут заказы - будет и доход. А если вас начнут рекомендовать друзьям, то прибыль однозначно вырастет в разы.

Как обойти конкурентов и превзойти все ожидания клиентов? Как увеличить базу клиентов и, соответственно, прибыль? Использовать возможности сервисов iiko! Они позволяют не только принимать заказы от клиентов с вашего сайта в режиме онлайн или по телефону, не только максимально оперативно действовать сотрудникам call-центра, но и автоматизировать процесс взаимодействия с покупателями. Поощряя при этом клиента довольно значимыми бонусами.

Приятное знакомство

Если у вас сеть ресторанов, рекомендуем обратить внимание на модуль iikoCallCenter. Благодаря уникальному сервису оператор "горячей линии" быстро определит ближайшее к покупателю заведение и передаст заказ на доставку. При этом клиент сам определяет, как ему начать знакомство с вашей компанией: с передачи его персональных данных или со списка необходимых блюд.

Во время разговора оператор может тут же взглянуть на стоп-лист и при необходимости поправить заказчика - если нужная позиция на данный момент недоступна. Кстати, iiko умеет автоматически добавлять в заказ нужное количество сопутствующего товара: вилок, салфеток и т.п., что удобно как вам, так и вашим клиентам.

Если блюд заказывается много (большая вечеринка, корпоративный обед и пр.), то заказчик может отметить, кто из его компании что будет есть. В итоге формируется чек, по которому покупатели в дальнейшем легко рассчитаются между собой.

Сервис iikoCallCenter, помимо прочего, "помнит" все заказы постоянных клиентов. Что позволяет оператору call-центра приятно удивлять заказчика, угадывая его предпочтения. Не забывает сервис напоминать сотрудникам "горячей линии" и о необходимости рассказывать об акциях - чтобы покупатель был в курсе всех ваших новостей.

Кроме того, система позволяет составлять "черные списки". Если недобросовестный клиент вновь обратится в службу доставки готовых блюд за услугой, iiko подскажет оператору, как действовать и что ожидать от такого заказчика.

"Обольщаем" клиента

Свой путь от клиента до курьера заказ проходит следующим образом. После разговора с покупателем сотрудник "горячей линии" отмечает время старта приготовления блюда (немедленный или отсроченный), пожелания клиента, его данные и адрес доставки.

После приготовления заказ меняет статус, и блюда передаются курьерам или в пункт самовывоза. Программа тщательно отслеживает перемещение заказа и оперативно информирует сотрудника компании о всех происходящих изменениях.

Все это время клиент получает SMS-сообщения со статусом заказа, но при этом ему доступна еще и функция отслеживания процесса на веб-ресурса вашего заведения. Данный момент очень важен, поскольку заказчик видит вашу заботу. Для усиления эффекта можно настроить нужным образом шаблон SMS (написать слова благодарности, к примеру), а также добавить визуальных "якорей": имя получателя, состав корзины и т.п.

Отлично проработана в iiko система начисления бонусов за покупки. Например, за каждый заказ клиент может получать определенные баллы. А за приглашение нового заказчика он может получить процентную скидку на будущие покупки. Выгода очевидна: у вас растет база клиентов, а у клиентов складывается о вас самое приятное впечатление.

Один из важных элементов управления компанией - отслеживание действий сотрудников. Сервис iiko  может помочь и в этом: руководителю фирмы доступны отчеты о времени получения заказа и его доставке, о причинах отказов и задержек, о действиях сотрудников и т.п.

Таким образом, повышая с помощью iiko эффективность управления компанией, оперативно реагируя на заказ, предлагая покупателям бонусы и наращивая базу постоянных клиентов, вы увеличиваете прибыль предприятия. Так какие тогда могут быть возражения против использования iikoCallCenter и других модулей сервиса? Внедряйте современные технологии, опережайте конкурентов, увеличивайте счет в банке. Уже сегодня!